Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская бизнес-газета, 30 июня 2015 г.

Страховщики выезжают на ОСАГО

Основной причиной снижения темпов роста рынка страхования в 2014 году стали компании второй десятки. Эти игроки, традиционно ориентированные на автострахование и ДМС, в большей степени пострадали от экономических событий, сократив совокупный объем своих портфелей на 4%, показал шестой ежегодный обзор российского страхового рынка от КПМГ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 10 августа 2020 г.

Европейские перестраховщики поддерживают использование этичного ИИ
335 просмотров

Европейские перестраховщики показали, что они поддерживают искусственный интеллект (ИИ), но выразили мнение о том, где следует соблюдать этику.

ИИ уже используется страховщиками и перестраховщиками, чтобы помочь улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность, обеспечить более глубокое понимание потребностей клиентов и предотвратить любые случаи мошенничества.

Страховые клиенты приветствуют использование искусственного интеллекта в страховом секторе, поскольку он имеет тенденцию выгодно реагировать на их потребности и приводит к более удобному взаимодействию клиентов со страховщиком.

Компания Insurance Europe заявляет, что в будущем ожидается, что ИИ поможет страховщикам прогнозировать риски с большей точностью и использовать улучшенное предвидение для производства продуктов, которые реагируют на возникающие риски.

Однако есть определенные проблемы, с которыми страховщики столкнутся, если они захотят использовать ИИ в интересах как своих, так и потребителей.

Во-первых, при разработке системы ИИ может быть ограничен доступ к данным из государственного сектора. Это усложняет разработчикам создание точной формы ИИ, поэтому потребители с меньшей вероятностью отдадут предпочтение системе. Для максимальной пользы для общества такие наборы данных должны быть доступны бесплатно и в машиночитаемом формате.

Кроме того это приводит к неперсональным данным, которые, по данным Insurance Europe, в виде некоторых приложений ИИ также иногда концентрируются в руках нескольких организаций, что приводит к ограниченному или дорогостоящему доступу к данным, которые могут улучшить системы ИИ, чтобы лучше обслуживать клиентов.

Insurance Europe задается вопросом, может ли эта проблема вызвать некоторую озабоченность и вызвать вопросы о том, как следует контролировать доступ к этим данным.

Во-вторых, страховщикам необходим целостный подход к правилам. Правовая база ЕС уже охватывает области, имеющие отношение к ИИ, такие как основные права, конфиденциальность и защита данных, а также безопасность продукции и ответственность.

Подструктуры для искусственного интеллекта также соответствуют национальным нормам. «Чтобы поддержать развитие и внедрение ИИ, а также избежать ненужного нормативного бремени, необходима горизонтальная, пропорциональная и основанная на принципах структура ИИ, которая будет поддерживать и опираться на уже существующие нормативно-правовые системы ЕС и страны», - сообщает Insurance Europe.

Наконец, Insurance Europe обеспокоена отсутствием сотрудничества между органами власти, отвечающими за цифровизацию. Страховщик утверждает, что это проблематично, поскольку всем национальным властям необходимо тесно сотрудничать для дальнейшего обеспечения последовательности в применении правил для дальнейшего развития единого цифрового рынка.

Независимо от того, несут ли они ответственность за ведение бизнеса, пруденциальное регулирование, конкуренцию или защиту данных, вклад всех органов власти необходим для обеспечения безопасного и этичного ИИ.

Когда речь идет о законодательстве о финансовых услугах, в частности о страховании, такие принципы, как прозрачность, справедливость, подотчетность и этика, уже закреплены в правилах ведения бизнеса и раскрытия информации. Между тем, правила о консультировании применяются, когда рекомендация предоставляется человеком или ИИ.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 10 августа 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

27 июня 2025 г.

Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты


  Остальные материалы за 27 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт